И всё же я с вами)


                           Девочки,доброго времени суток всем!

  Выпала я так нечаянно из блогомира на неделю...У меня причина вполне себе уважительная))-я начала волонтёрить.Работать здесь мне пока возможности нет(статус не позволяет),а вот помогать ближнему-это завсегда!

  Вот и пошла я в швейную мастерскую нарабатывать канадский опыт.Хозяйка-милая дама с большими планами)),хочет сделать мини-коллекцию одежды.Так что вся моя фантазия работает нон-стоп в том направлении.


 И дело даже не в занятости,а в том,что ранние подъёмы подразумевают и раннее отбои-лишая меня моего самого продуктивного времени суток!
  Ну,ничего,будем устраиваться поудобнее в новом режиме))

  А сегодня я с двумя презентными комплектиками,о коих уже упоминала,да показать всё руки не доходили.

  Совершенно идентичные,только декор чуть отличается.

  Косметичка+футляр для очков.




  В косметичке всё довольно просто-основная,весёлая ткань,проклеенная флизелином+сутюженный синтепон+подкладка.

  Всё это дело вставленно одно в другое и окантовано косой бейкой из основной ткани.Клапан сшит отдельно и настрочен на заднюю часть.




 Закрывается на магнитную кнопку.








  Чехол может хвастануть мягкой флисовой подкладкой,парой репсовых ленточек и рюшкой))



Взяла в руку-вполне себе сумочка))

Вот только куда с мурашами да лапками?))))





   Да,девочки,может кто знает,что с Блоггером творится?

Куда блоги периодически пропадают?

И что в случае чего делать,куда бежать,где восстанавливать?


           Всем хорошей недели!

29 комментариев:

  1. Поздравляю с началом работы, пусть даже пока волонтерской, но это первый этап. Главное, чтобы тебе нравилось занятие.
    Про твои новинки :) : рисунок просто класс! С такой косметичкой не закучаешь. Кстати, с лапками можно подарить любитеьнице кошечек-собачек :)
    И еще на одном из фото заметила колье из коралловых палочек. Подумываю купить такие бусины-палочки. Очень нравятся они мне. А с жемчужинками еще лучше смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Павлина)
      Про любительниц животных я как раз и подумала))
      На кораллы я тоже сразу запала и купила при первой возможности.Почти год отлежали,вот наконец приобрели форму)

      Удалить
  2. Поздравляю с работой! Гланое, чтобы приносила удовольствие! Ткань на сумочках просто улет!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, давай свой бизнес рукодельный развивай)))) У тебя такие красивые и очень аккуратно сшитые вещи)))
    Да, девочки пишут про удаленные блоги. Я сделала резервную копию, может поможет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Свет,бизнесмэн во мне ещё не пробудился(бизнесвумэн,тоже).Ждём-с....)))))))

      Удалить
  4. Лариса, привет :) Может быть увидим коллекцию "хозяйки" в канадской версии программы "Подиум" :)))
    С блогами катастрофа. Девочки, те, которых удалили, а потом смогли восстановить, пишут, что их блоги удалили автоматически, причислив к спаму. Жуть. Я читала, что не всегда возможно восстановить блог :(
    Вчера ночью хотела зайти к Гришиной - ЕЕ БЛОГ УДАЛЕН!
    И сегодня с утра ничего не изменилось....
    Пойду искать, как сделать копию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Ирин!
      Твои слова да в уши кому-нибудь))
      С блогами я тоже в шоке.Копию делала,но говорят,это не гарантия ничего.
      Надеюсь,скоро этот сбой подправят...

      Удалить
  5. Поздравляю с новой работой! Это очень хороший опыт и новые знакомства).
    А по поводу исчезновения блогов ты меня напугала, действительно к Лене зайти не могу. Пойду копию делать, муж посоветовал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль,спасибочки!
      Ты права,главное этими воможностями воспользоваться)

      Удалить
  6. Класс! Даже не могу решить, какой комплект мне нравится больше:) такие веселые получились:)
    А вот насчет блоггера вы меня все напугали! пойду тоже делать копию, раз уже даже Ленин блог удалили:( Кошмар какой!
    В одном блоге недавно читала, что его тоже удалили, но хозяйка написала в службу Blogger и все восстановили, но лучше перестраховаться.
    очень легко, оказывается, сделать копию, вот: http://irjkz.ru/2012/03/blogger-backup.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш,спасибо большое и за отзыв ,и за информацию!
      Бережёного Бог бережёт...

      Удалить
    2. Наденька, спасибо за ссылку! Очень нужно было! :)

      Удалить
  7. Лариса, думаю, что новый опыт принесет новые творческие идеи и для твоего рукоделия. Чего искренне тебе и желаю!!!!
    Комплектики действительно очень веселенькие получились, да еще и экологические, здорово!
    Да, а по поводу удаления блогов, меня тоже сильно напугали :( Пришлось быстро освоить как можно сделать резервную копию. Брала информацию тут, может быть еще кому-то пригодиться: http://samasajt.blogspot.com/2013/01/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Лар,очень на это надеюсь)
      Время бы ещё)))
      Спасибо,что делишься информацией.Так приятно вообще,что девочки помогают друг другу!

      Удалить
  8. Лариса, комплектики очень милые и прикольные :) Желаю тебе побыстрее наработать опыт и самой развернуться! а ты там прям принимаешь участие в придумывании моделей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Эля,было бы здорово)
      Твой вопрос так громко звучит))))
      В действительности выглядит так-"придумай и сделай сама то,что увидев,люди захотят иметь"
      А учитывая специфическую манеру местных дам одеваться помноженное на габариты-миссия моя нифиганеромантичная))))

      Удалить
  9. Лариса, поздравляю с новым ритмом жизни! Приспособишься! Наборчики здоровские. Как я люблю горошек! Он смотрится потрясающе практически со всеми тканями.
    Девочки, спасибо за предупреждение об удалении блогов. Я даже и не знала ничего. Вот темнота!
    Lara, спасибо за ссылку. Я уже ей тоже воспользовалась.

    ОтветитьУдалить
  10. Ларис, рада за тебя, новое всегда интересно, освоишься гляди переплюнешь свою хозяйку, и будет канадская мода от Кутюр, нет от Ларис)).
    Комплекты понравились яркие такие, позитивные.
    У блогов какое-то веерное отключение, потом восстанавливают, но нервы то дороже. Предупрежден значит вооружен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ян,ты,как всегда))))
      "От Ларис" нервно курит за углом)))

      Удалить
  11. Удачи в начинании, терпения ,по меньше головной и спинной боли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан,пожелания со знанием дела))))
      Спасибо тебе)

      Удалить
  12. Какие веселенькие наборчики! Просто шик! Поздравляю с новой работой! Желаю, чтобы процесс нравился и со временем позволил получать прибыль! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лора,спасибо за тёплые пожелания)
      Тайно и явно надеюсь,что так и будет))

      Удалить
  13. Лариса,очень рада,что ты занимаешься новой интересной деятельностью и развиваешься)
    И новостям рада, и комплекты очень симпатичные получились,мне с мурашками косметичка особеннно понравилась,такие они милые!

    ОтветитьУдалить
  14. А мне всегда жаль, когда умные талантливейшие люди работают на кого-то.Надеюсь, что тебе достанется та часть творчества, где ты будешь проявлять свою фантазию и мастерство, а не просто выполнять однотипную работу.Но что делать...надо приспосабливаться и выживать. Удачи.
    Комплекты прелестны. Муравьишки просто умилительны. Смотрю, какое разнообразие тканей.

    ОтветитьУдалить