Сумочное

У Тани в блоге Танины рукодельности идёт,а вернее завершается совместный пошив классной сумки с очаровательной полу объёмной аппликацией.Мастер-класс,Таней написанный и отснятый - выше всяких похвал!Я всё же решила заскочить в "последний вагон",может успею...Ну,а нет-придётся радоваться результату в одиночку))
  Пока покажу другую сумку-ту, что уже 2 месяца ждёт лета вместе со мной,дабы выгуляться.




  Американский хлопок проклеен,внутри синтепон для мягкости и формы.Клапан-холстинка мoя любимая-на ней всё "поёт".Франция и здесь о себе напомнила:вышивка-фрагмент из Tra la la Collection "La Parisienne".Правда,не 100% точности-вышивала по картинке "на глаз".


  Подклад в горошек,внутри один карман.Клапан немного простёган.Застёгивается на магнитную кнопку.


В ручку вшита репсовая лента,сверху-оборка.Не помню у кого схомячила идею,но больно мне под настроение)).Автору-респект!



Брошка съёмная.Была ещё одна-более романтичная,но не "прижилась"-пошла в закрома ждать своего часа.

Лето,где ты?!!!.....))

13 комментариев:

  1. Очень стильно получилось! Молодец! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильная сумочка!!! И опять клапан ассиметричный!! Очень нравится))))

    ОтветитьУдалить
  3. ЛАриса! Классная сумочка! Такая романтичная и нежная!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится! там и подклад со зданиями!

    ОтветитьУдалить
  5. Одним словом-Европейская.Подкладка просто шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки,спасибо за тёплые отзывы,мы ещё сильнее захотели лето!))

      Удалить
  6. Сумочка-кокетка))) а я на сп записалась, но материалом и временем не запаслась, так что тоже сошью сумочку, но потом...наверно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже самое,Настя...Я ,мало того,что наткнулась на него,когда 1 этап уже прошёл,так и с материалами проблема-фетр в наличии только "новогодний",краски для ткани даже в глаза никогда не видела-в общем,процесс))

      Удалить
    2. ))))) ну,я ещё надежду не потеряла успеть.С аппликацией немного "зависла"-взяла другую,а раскрашивать ведь тоже самой )) Если накосячу-after party гарантировано!

      Удалить
  7. Лариса, сумка - волшебная!!! и тама моя любимая - Париж))

    ОтветитьУдалить