Всем- "Здравствуйте!"

Всем плодотворного весеннего творчества!
Добро пожаловать в мой блого-домик!Начинаю его вести в надежде найти единомышленников,показать свои работы,поделиться впечатлениями-познаниями,послушать советы.А так же тайно надеюсь,что блог поможет мне лучше себя организовывать,так как хочется всё и сразу,а в сутках всего 24 часа :-)

Блоговедение ,тема для меня новая,просто-нива не вспаханная!Так что поправляйте меня,если что - приму с благодарностью любую конструктивную критику.

Шью я с сознательного детства,по образованию - технолог швейного производства,но на предприятии практически не работала,всё больше частной практикой.Блог начну пожалуй с лета,время,когда я открыла для себя Тильду....И понеслось!!!

8 комментариев:

  1. Поздравляю с открытием! ^_^

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса,у вас замечательный блог!Поздравляю с открытием и рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина,спасибо большое за поздравления и отзыв!И я очень рада знакомству-пошла к Вам в гости))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Я тоже буквально недавно начала, даже страшно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Даша,и тебя с началом!)Не бойся-прорвёмся!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Просмотрела ваш блог на одном дыхании, все очень здорово, такие потресающие работы, так все ровно-красиво! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить